Мысли – Чувства – Перемены
Богомягкова Оксана Николаевна
  • Кандидат педагогических наук
  • Доцент по кафедре психологии
  • Детский и подростковый психолог
  • Сертифицированный психотерапевт
  • Клинический психолог
  • Доцент кафедры психотерапии качества жизни Московского института психоанализа
  • Автор и академический руководитель программы магистратуры «Психодрама и ролевой тренинг в психологическом консультировании»
  • Преподаватель пермского государственного гуманитарно-педагогического университета
  • Руководитель Пермского филиала Ассоциации психодрамы России
  • Опыт профессиональной деятельности в области психологии ребенка/подростка с 1996г.
  • Автор, руководитель и организатор региональных грантов Министерства образования и Министерства социального развития Пермского края по проблемам специального образования, ранней профилактики социально опасного положения и социального сиротства, воспитания в патронатных и замещающих семьях, инклюзивного образования, кризисной психологии, профилактики суицидального поведения, обеспечения безопасности образовательной и семейной системы
  • Эксперт-психолог проекта Российского красного креста «Оказание срочной помощи пострадавшим от пожара в Пермском клубе 5 декабря 2009г.» при поддержке фонда DREF МФОКК и КП (2009-2010гг.), Швейцария
  • Эксперт-психолог в вопросах детского развития ТРК «Рифей», «АиФ Прикамье»
  • Заместитель директора по психолого-педагогическому сопровождению государственного бюджетного учреждения Пермского края «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи»
  • Тренер и супервизор Ассоциации психодрамы
  • Старший тренер Института психодрамы и психологического консультирования (г.Москва)
  • Супервизор в группаналитическом подходе
  • Я помогаю детям «разбудить» спонтанность и креативность, даже в условиях образовательных стандартов детского сада и школы
  • Я помогаю определить степень соответствия психического развития ребенка возрастной норме, даже если Ваш ребенок младенец
  • Я помогаю увидеть потенциал детей, развивать их актуальные возможности, даже если это ребёнок с отклонениями в психическом развитии или тот, от которого все «отказались»
  • Я помогаю детям и подросткам справиться с непониманием, раздражением, тревогой, сомнениями и противоречиями, даже если ничего не хочется и просто лень
  • Я помогаю подросткам повзрослеть, а родителям избавиться от тревоги, даже в условиях современного общества
  • Я помогаю подросткам определиться чего он хочет, что он может, что для него важно и необходимо, даже если ему ничего не интересно
  • Я помогаю родителям понять своего ребёнка быть на шаг впереди, даже если Ваш ребенок гиперактивен и вам кажется, что он вас не слышит
  • Я помогаю семьям в трудной жизненной ситуации, даже если им кажется что ничего изменить нельзя
  • Я помогаю пережить горе и травматический опыт даже если жизнь для вас остановилась
  • Я помогаю образовательным организациям и бизнес-структурам мотивировать персонал, даже если бюджет организации ограничен
  • Я помогаю обеспечить благоприятный психологический климат в семье/образовательной организации/бизнес-структуре, даже в случае конфликтных ситуаций
Основные направления моей деятельности
  • Психологической сопровождение детей и подростков в трудных жизненных ситуациях и ситуациях кризиса
  • Психологическое сопровождение педагогического процесса в образовательной организации и семье с целью обеспечения психологической безопасности каждого участника этой системы
  • Психология детско-родительских отношений глазами ребенка и родителя
  • Психология мужчины и женщины: сходство и различие жизненных ориентиров
  • Работа с травматическими переживаниями в острый и посткризисный период
  • Работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья
  • Работа с психосоматическими расстройствами детей и подростков
  • Работа с агрессией и границами в психотерапии
  • Работа с ценностями и ресурсами жизни
  • Мотивация личной и профессиональной деятельности как непосредственно (чего я хочу? Как начать?), так и опосредованно (как мотивировать ребенка/партнера/подчиненных?)
  • Супервизия (наставничество) профессиональных кейсов психологов и педагогов
  • Комплексная психолого-педагогическая экспертиза (в решении вопросов, связанных с детьми, на основании определения суда)
Ограничения в моей деятельности
  • Я не работаю если клиент (в том числе ребёнок) лично сообщил мне об отказе от последующих встреч
  • Я не работаю со взрослыми с игровой, компьютерной, наркотической, алкогольной зависимостью
  • Я не работаю если клиент имеет психиатрический диагноз/расстройство
  • Я не работаю в психологии спорта высоких достижений
  • Я не работаю на дому
  • Я не работаю бесплатно
Мне доверяют
Ассоциация психодрамы России
Федерация психодраматических тренинговых институтов России
Институт групповой психотерапии и социального проектирования (г.Москва)
Издательство «Флинта» (г.Москва)
Министерство образования и науки Пермкого края
Департамент образования г.Перми
Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет
Детский проект «Солнечный круг» (г.Пермь)
Тренинг-центр «Согласие+» (г.Пермь)
Всероссийский портал «Самопознание.ру»
ГБУПК «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи»
Московский институт психоанализа
Институт психотерапии и клинической психологии
Московский государственный психолого-педагогический университет
Мои достижения
  • кандидат наук
  • доцент
  • сертифицированный психотерапевт
  • награждена почётной грамотой Министерство образования и науки Российской Федерации
  • награждена почетной грамотой Президиума Российского Красного Креста
  • владею английским языком на уровне Pre-Intermediate
  • широкие профессиональные связи на федеральном и региональном и уровне
  • систематическое повышение квалификации в российских и международных программах

Дипломы и сертификаты