Детский сад, школа, высшие учебные заведения – вся эта индустрия социализации как бы через призму социального опыта и общественного мнения преломляет ты семейные догмы и ценности, которые гласного или негласно транслируют ребенку родители. Именно широкий социум (а для ребёнка это детский сад, школа) утверждает или опровергает паттерны (стереотипы) детского поведения.
В силах образовательной организации
- обогатить личностные структуры детского развития,
- компенсировать дефицит родительского воспитания,
- сформировать адаптивные механизмы психики,
- мотивировать ребёнка на достижения,
- научить пользоваться собственными ресурсами для получения знаний и признания собственной ценности.
Психологические практики необходимы педагогам образовательных организаций...
- В понимании природы конфликтных отношений и предотвращении конфликтов;
- В повышении эффекта педагогической практики посредством организации индивидуального подхода к воспитанникам/обучающимся;
- В реализации возможности самомотивации и мотивации воспитанников/обучающихся;
- В профилактике профессионального выгорания;
- В повышении собственной психолого-педагогической компетентности в работе с детьми и подростками;
- В организации эффективного сотрудничества с родителями и семьями воспитанников/обучающихся;
- В целях профилактики противоправного и аутоагрессивного поведения детей/подростков/юношей;
- В тайминге личного и рабочего времени (как успевать и быть успешным супругом, родителем, специалистом);
- В формировании сплочённого коллектива;
- В повышении педагогического авторитета;
Инновации в образовательных стандартах, высокие требования к профессиональной квалификации педагога, широкий спектр должностных обязанностей, необходимость не только профессиональной, но и личной/семейной самореализации не позволяет педагогу осваивать психолого-педагогические практике системно. Чаще это стихийный процесс, возникающий как ответ на актуальную профессиональную ситуацию.
Именно поэтому супервизия и тренинги профессионального мастерства становится инструментом профессионального роста и семейного благополучия.
Отзывы клиентов
Спасибо огромное за авторскую программу! Этот курс стал для меня путеводителем по сложным и ставящим в тупик ситуациям, помог взглянуть на контекст детско-родительских отношений с разных сторон. На «карте понимания детей и подростков» проявились опорные пункты и места, где стоит проработать отношения, а где можно просто расслабиться в родительской заботе. Приняв всю значимость детских чувств и эмоций, мы можем помочь нашим детям (как собственным, так и клиентам) стать увереннее в себе и найти свой путь, свои роли, альтернативные варианты взаимодействия с обществом и с самим собой. Я была бы очень рада продолжению проекта!
Первый раз вижу специалиста, рядом с которым не чувствуешь себя потерявшейся, заблудшей и беспросветно тубой и безграмотной мамашей. Ни тени, ни намека на высокомерие или превосходство над аудиторией. Она не демонстрировала, что знает, как правильно поступить и что ей не терпится нам рассказать, как «развести беду руками». Не было и неопределенности – «ууу, как все сложно и индивидуально, и эффекта мгновенного не обещаю».\r\nОбщее впечатление и суть были такова:\r\n«Вы все верно делаете, только чуть-чуть развернитесь, чтобы вам было комфортно», даже если это означало, что идти надо в противоположную сторону))\r\nК ней не хочется прилепиться-присосаться, чтобы она вновь и вновь давала совет. Ее хочется слушать и действовать, потому что ты начинаешь понимать, что происходит с тобой и твоим ребенком.\r\nПростыми словами она все разъяснила нам доступно, оставаясь при этом одной из нас, а не над нами с высоты своего опыта, грамотности и профессионализма. В этом заключается высший пилотаж специалиста.\r\nЯ аплодирую стоя!\r\nОна VIP-персона с большой буквы!\r\nЗа 2,5 часа встречи я проработала то, что пыталась проработать последние 4 года, посещая Таукси, психологов, психотерапевтов на предмет отношений с детьми – особенным и нормотипичными, с окружающими людьми и с мужем.\r\nПоразительно, что мы успели отдохнуть, расслабиться и одновременно впитать кучу полезной информации. Каждый был услышан, ободрен, получил ответ на свой вопрос и одАрен вектором действия.\r\nОксана Николаевна Богомягкова –ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!!!
Большое спасибо за курс! \r\nЯ в восторге от полученной информации и мне грустно, что курс закончен! Очень хочется продолжения! \r\nКурс был очень понятен( даже мне, начинающему психологу) , интересен, тёплая и позитивная атмосфера передавалась даже через запись. Информации очень много и вся она очень важная. Восхищаюсь, как вы умело сжали все в 6 встреч! Браво! \r\nЗабираю с собой все! Для меня была ценна и полезна каждая встреча! \r\nСпасибо вам огромное!!!