Мысли – Чувства – Перемены

Мы привыкаем жить в своем маленьком мире, который создаем сами и боимся выйти за его рамки. Отсюда и возникает замкнутость, непонимание окружающих людей, нежелание действовать и стремится к достижению поставленных целей.

Правильно понимать себя и окружающих, уметь рассчитывать только на собственные силы, преодолевать трудности, сложные этапы жизни, не поддаваться стрессам и быть эмоционально стойкими – это то, что становится становится содержанием психологических тренингов.

Тренинг подростковых групп

Тренинг – особая разновидность обучения через непосредственное «проживание» и осознание возникающего в межличностном взаимодействии опыта. Это активное обучение посредствам приобретения и осмысливания жизненного опыта, который моделируется через игры, дискуссии, творческие работы, мастер-классы. Данный метод позволяет эффективно решать задачи, связанные с развитием навыков общения, самоконтроля и самопознания, активизацией творческого потенциала. Отмеченные аспекты очень актуальны именно в подростковой среде – ведь это не только период трудностей и противоречий, но и время повышенной пластичности психики, готовности к развитию и восприимчивость к влиянию, максимальной открытости к новому жизненному опыту.

Ребенок/подросток, становясь участником социального взаимодействия, познает, реализует себя, самоутверждается через отношения со сверстниками, родителями, педагогами.

Тренинг в заявленной подростковой группе имеет 3 вектора: 1)тренинг учащихся, 2)повышение психологической культуры родительства, 3)психологический тренинг педагогического мастерства.

Каждая программа может быть реализована в отдельности, а может являться составной частью комплексного сопровождения подростка.

1)Подростковый вектор формирует у участников группы навыки, связанные с общением и уверенным поведением, творческий потенциал, возможность понять и принять себя, посмотреть на ситуацию другими глазами, разобраться в чувствах, сделать выбор, справиться с конфликтной и кризисной ситуацией.

2)Родительский вектор позволяет осознать правду и вымысел родительского восприятия о развитии детей, о чем думает и что чувствует Ваш ребенок в семье и школе, как в отношениях ребенок-родитель обеспечить психологический комфорт себе и детям, эффективность и риски родительских позиций, быть «на шаг впереди» ребенка.

3)Педагогический вектор ориентирован на повышение педагогического мастерства за счет знакомства и использования в практике работы психологических «хитростей», необходимых при организации взаимодействия, мотивации подростков, развития и поддержания их инициативы, потребности в самостоятельности.

Тренинг подростковых групп рекомендован тем,

Программа тренингов рассчитана на 1,5-часовые встречи
1 раз в неделю – для подростков
1 раз в учебную четверть – для родителей
1 раз в учебную четверть – для педагогов.

Self-тренинги

Ежедневные отношения с родителями, детьми, супругом, друзьями, подругами и коллегами рождают множество вопросов и противоречий. Жизнь преподносит все новые и новые испытания радостью и горем.

Если Вы интересуетесь тем, как устроена личность человека, как выстроить семейные отношения, отношения с детьми и родителями, если Вам хочется разобраться в переживаниях собственного внутреннего мира, понять что где и как определяет Ваш успех, добро пожаловать на тренинги собственной личности (Self-тренинги).

Став участником группы Вы сможете:

Работа группы возможна при количестве участников от 10 до 15 человек!

Группа комплектуется по предварительным заявкам участников, которые необходимо направить на эл.почту bogom-on@mail.ru. В заявке представьтесь и укажите свои контактные данные.

Тематика встреч регулируется запросом группы.

Вариабельность тем:
(Возможность их существования в разных вариантах)

1 Селфи: каким меня видят окружающие, что мне помогает, а что мешает в отношениях с самим собой и с другими, мои потребности и желания, клубок социальных взаимоотношений, приоритеты.
2 Психология мужчины и женщины: как нам понять и построить личные и профессиональные отношения с партнером.
3 Психология детей и подростков: как быть на шаг впереди своего ребенка.
4 Конструкт детско-родительских отношений, в котором каждый сможет посмотреть на себя как на ребенка и как на родителя.
5 Возрастные и жизненные кризисы: источники их возникновения, основные проявления, пути преодоления.
6 Конфликты: источники, цели, выгоды. Разрешение конфликтных ситуаций.
7 Личное пространство и работа с границами в отношениях. Противостояние манипуляциям.
8 Как помочь себе и своим близким в ситуации стресса, кризиса, трудной жизненной ситуации?
9 Травматический опыт жизни и его отражение в психике. Понять и пережить травму.
10 Личная и профессиональная мотивация. Мотивационные рычаги для людей разного возраста, пола, профессионального статуса.